Atomic Bomberman Internet Club
 
Текущее время: 21 ноя 2024, 12:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краткое описание игры
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 22:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:33
Сообщения: 19
Откуда: SPb
От Bomerman к ...

Bomberman существует уж испокон веков, впервые забрезжив на приставках типа Dendy. Главным героем в Bomberman был маленький человечек, который носился по заполненным монстрами лабиринтам и разбрасывал в коридорах мины, которые при взрыве разносили на куски и оказавшихся поблизости монстров, и рядомстоящие стены. Естественно, уровень был забит бонусами, облегчавшими путь к победе.
"Сверхзадача" человечка сводилась к тому, чтобы найти выход на следующий уровень, не попавшись в лапы к чудовищам.

Радиоактивное имя

Звучит не слишком-то привлекательно? А как насчет того, что уже тогда Bomberman был признан одной из лучшей multiplayer в мире и, в сущности, сохраняет этот титул по сей день? Что скажете на то, что вскоре Bomberman был переконвертирован на PC под именем Dyna Blaster, и что с тех пор он постоянно тиражировался на приставках в различных своих версиях?.. Настал 1997 год. Студия HudsonSoft, владеющая правами на Bomberman, заручившись поддержкой мощного паблишера Interplay, выпускает новый вариант бомбочеловека, присваивая ему "радиоактивное"
имя Atomic Bomberman. Пришедшая из безвозвратной старины простенькая аркада в век помешательства на стратегиях и action смотрится несколько неожиданно. Вдвойне неожиданным кажется на первый взгляд, когда многие уважаемые игровые журналы с мировым именем, присваивают Atomic Bomberman титул "лучшей multiplayer-игры 1997 года".

Инстинкт самосохранения

Первое же, что бросается в глаза при запуске игры - значительно улучшенная графика, снабженная максимумом анимации. Наконец-то Bomberman сделал шаг вперед, оторвавшись от схематичных иконок, подобно озверевшим шашкам мотающимся по игровому пространству! А поиграв малость, вы обращаете внимание и на прикольнейшие ролики гибели противников, которых, как вскоре выяснится, записано бесчисленное количество. И, собственно, о противниках. Для фанатов Dyna Blaster сделанное нововведение будет равносильно легкому шоку: страшные ужасные монстры отсутствуют как класс. Против вас выступают такие же
бомбермены, как и вы. Причем если монстры характеризовались атрофированным интеллектом и повышенной агрессивностью, то бомбермены, которые во всем одобны вашей персоне, действуют, в первую очередь исходя из соображений здравого смысла. Им что надо? Самим выжить, а вас подорвать на мине, и именно в таком порядке. Инстинкт самосохранения развит у них гораздо лучше, чем инстинкт
убийства.

Бесконечные лабиринты

В отличие от старых вариантов Bomberman, действие происходит лишь на одном экране. Вам предоставляется возможность выбора из одиннадцати типов лабиринтов, причем наличествует также и опция свободного выбора (по усмотрению компьютера, значит). Говорите, что одиннадцать - это маловато? Не волнуйтесь, это предусмотрено. Вам не придется постоянно носиться в одинаковых коридорах, приме-
няя однажды выбранную тактику борьбы. Существуют еще и схемы лабиринтов, каковых набирается шестьдесят. Например, выбрав схему "Теннис", вы должны будете швыряться бомбами через символическую сетку; схема "Боулинг" позволит погонять шары в кегельбане. А сверх того, для крутых дизайнеров уровней существует возможность создания собственных лабиринтов (для этого, находясь в меню, надобно 6 раз нажать комбинацию CTRL+E). Редактор позволяет как измысливать новые уровни, так и "издеваться" над существующими. Вплоть до модификации графики и музыки... Кроме того есть возможность запустить игру в режиме кампании, для этого в одиночной игре, во время выбора цвета игрока нажмите 5 раз "C" вам будет предложено выбрать одну из нескольких существующих кампаний. Кроме этого в игре предусмотрена возможность отменить результат раунда, для этого сразу же после окончания раунда нажмите [F10].

Десять бомберменов

Atomic Bomberman годится и для одиночной игры (но возня с компьютером один на один увлекает ненадолго), и для компанейских разборок. Компания может составлять до десяти человек. Многопользовательские поединки проходят в теплой
дружественной атмосфере братоубийственной бойни; сопер-
ники мечутся по лабиринту аки угорелые, подкладывая бом-
бы на каждом перекрестке, прячась за углами и активно
собирая бонусы. Atomic Bomberman поддерживает игру по
модему, нуль-модему, сети IPX, а также UDP/IP через наш сервер (http://bomberman.spb.ru/viewtopic.php?f=1&t=5).

Желе из бомбы

Кстати о бонусах. Их - много. Начиная от примитивных "ускорения" и "удлинения струи пламени" и заканчивая "супер-болезнью" и "телепортацией". При наличии некоторых бонусов бомбы можно разбрасывать пачками; пинать и толкать; устанавливать на них часовые механизмы; превращать в желе; поднимать с пола и перетаскивать поближе к противнику... Богатство игровых возможностей - непередаваемое. И плюс ко всему, типы лабиринтов различны, а поэтому вам придется каждый раз вырабатывать новую тактику. На хоккейном поле движения несколько заторможены; на кладбище стены имеют свойство разрастаться; конвейер-
ный уровень позволит вашим любимым бомбам совершать короткие путешествия к засевшим по углам другим бомберменам...

Глазки на кучке пепла


Все это "священнодейство" сопровождается веселенькой музычкой с некоторыми техномотивами и прикольными звуками. Услышишь вопль умирающего подрывника, увидишь, как его глазки падают на кучку пепла, и на весь день хорошее настроение обеспечено (хотя, конечно, все зависит от того, чьи глазки упадут на кучку пепла...). И последний игровой элемент, который завершит обрисовавшуюся в вашей голове концепцию игры, - отсчет времени. Одна партия длится от одной минуты до десяти, и по истечение отведенного времени стены начинают постепенно сужаться, оставляя для завоевавшихся бомберменов все меньше и меньше простора. В такой ситуации выживет хитрейший, или тот, кому больше повезет. А ведь знаете? - пожалуй что, это и есть главный принцип Atomic Bomberman. Выживает хитрейший-разумнейший, и это честно, - но также и тот, кому больше повезет, и это добавляет азарта, подливая масла в огонь на многопользовательских поединках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron