Atomic Bomberman Internet Club https://bomberman.spb.ru/ |
|
Игра lan/ip https://bomberman.spb.ru/viewtopic.php?f=1&t=20 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | hasustorm [ 09 июн 2009, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
А в чем проблема ? У нас интернет клуб, проблемы локалок - это проблемы локалок. Тем более щас инет даже на скотном дворе есть. |
Автор: | Bambino [ 09 июн 2009, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
Суть данного проекта объединить поклонников этой игры, а не заниматься апгрейдом игры. Если кто не заметил никакой коммерческой выгоды мы получить не пытаемся, но и выступать в роли меценатов не собираемся. zilia писал(а): Я готов курировать разработку. Что ты хочешь курировать? Берешь: а) 2 компьютера в сети б) 1-2 книжки по программированию(если своих знаний не достаточно) в) 1 "светлую" голову и программируешь |
Автор: | tech [ 15 дек 2009, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
вообще-то правильней было бы открыть исходники и поделиться своими знаниями\наработками с общественностью. глядишь люди бы подтянулись - помогли, и вместе сделали бы полноценную сетевую версию бомбермена. а такой путь одним единственным сервером в сети - он тупиковый по определению. хорошее начинание, но будет загублено неверной идеологией и реализацией. |
Автор: | XakeR [ 12 мар 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
Ребята молодиц постарались, потратили силы и время. Исходников никто не даст (а это печально). Но играть на сервере будут единиц, в эту игру в основном играют на работе (где как всегда админы режут доступ...) Так что либо самим садиться и творить на благо людям либо ждать нисхождения... |
Автор: | XakeR [ 13 мар 2010, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу.... |
Автор: | XakeR [ 13 мар 2010, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
XakeR писал(а): Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу.... Так ситуация потихоньку проясняется 8)) В оригинальном файле bm95.exe убрали поддержку библиотеки wsock32.dll в место нее добавлена библиотека bm95udp.dll, тоесть теперь ковырять ексешник не нужно, а остается только написать эту самую библиотеку для работы с udp. Ищем теперь кто напишет. Если желающих не будет придется самому творить 8)) |
Автор: | Bambino [ 18 мар 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
XakeR писал(а): XakeR писал(а): Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу.... Так ситуация потихоньку проясняется 8)) В оригинальном файле bm95.exe убрали поддержку библиотеки wsock32.dll в место нее добавлена библиотека bm95udp.dll, тоесть теперь ковырять ексешник не нужно, а остается только написать эту самую библиотеку для работы с udp. Ищем теперь кто напишет. Если желающих не будет придется самому творить 8)) Перехват функций + парсер пакетов = успех |
Автор: | Bambino [ 18 мар 2010, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
tech писал(а): вообще-то правильней было бы открыть исходники и поделиться своими знаниями\наработками с общественностью. глядишь люди бы подтянулись - помогли, и вместе сделали бы полноценную сетевую версию бомбермена. а такой путь одним единственным сервером в сети - он тупиковый по определению. хорошее начинание, но будет загублено неверной идеологией и реализацией. Идея была объединить людей, а это не возможно просто выкинув готовое решение в сеть, каждый будет играть по своим "норам", хотя в нашем случае получилось так же. На счет стабильности работы и доведения ее до ума, к сожалению сетевая реализация атомика разработчиками была написана через жопу, если обратишь внимание они остановились на v1.0, по ходу проекта у них даже TCP/IP задумывалось но видимо че то не пошел проект, а жаль ((( |
Автор: | XakeR [ 22 мар 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра lan/ip |
Bambino писал(а): XakeR писал(а): XakeR писал(а): Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу.... Так ситуация потихоньку проясняется 8)) В оригинальном файле bm95.exe убрали поддержку библиотеки wsock32.dll в место нее добавлена библиотека bm95udp.dll, тоесть теперь ковырять ексешник не нужно, а остается только написать эту самую библиотеку для работы с udp. Ищем теперь кто напишет. Если желающих не будет придется самому творить 8)) Перехват функций + парсер пакетов = успех спасибо буду дальше учиться.... Список литературы не подкинеш ? пока читаю асамблер-дизасамблер, и эфективное програмирование TCP\ip |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |