Atomic Bomberman Internet Club
https://bomberman.spb.ru/

Игра lan/ip
https://bomberman.spb.ru/viewtopic.php?f=1&t=20
Страница 2 из 2

Автор:  hasustorm [ 09 июн 2009, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

А в чем проблема ? У нас интернет клуб, проблемы локалок - это проблемы локалок. Тем более щас инет даже на скотном дворе есть.

Автор:  Bambino [ 09 июн 2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

Суть данного проекта объединить поклонников этой игры, а не заниматься апгрейдом игры. Если кто не заметил никакой коммерческой выгоды мы получить не пытаемся, но и выступать в роли меценатов не собираемся.

zilia писал(а):
Я готов курировать разработку.


:lol: :lol: :lol:
Что ты хочешь курировать?
Берешь:
а) 2 компьютера в сети
б) 1-2 книжки по программированию(если своих знаний не достаточно)
в) 1 "светлую" голову
и программируешь

Автор:  tech [ 15 дек 2009, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

вообще-то правильней было бы открыть исходники и поделиться своими знаниями\наработками с общественностью. глядишь люди бы подтянулись - помогли, и вместе сделали бы полноценную сетевую версию бомбермена.
а такой путь одним единственным сервером в сети - он тупиковый по определению.
хорошее начинание, но будет загублено неверной идеологией и реализацией.

Автор:  XakeR [ 12 мар 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

Ребята молодиц постарались, потратили силы и время. Исходников никто не даст (а это печально).
Но играть на сервере будут единиц, в эту игру в основном играют на работе (где как всегда админы режут доступ...)
Так что либо самим садиться и творить на благо людям либо ждать нисхождения...

Автор:  XakeR [ 13 мар 2010, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу....

Автор:  XakeR [ 13 мар 2010, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

XakeR писал(а):
Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу....

Так ситуация потихоньку проясняется 8)) В оригинальном файле bm95.exe убрали поддержку библиотеки wsock32.dll в место нее добавлена библиотека bm95udp.dll, тоесть теперь ковырять ексешник не нужно, а остается только написать эту самую библиотеку для работы с udp. Ищем теперь кто напишет. Если желающих не будет придется самому творить 8))

Автор:  Bambino [ 18 мар 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

XakeR писал(а):
XakeR писал(а):
Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу....

Так ситуация потихоньку проясняется 8)) В оригинальном файле bm95.exe убрали поддержку библиотеки wsock32.dll в место нее добавлена библиотека bm95udp.dll, тоесть теперь ковырять ексешник не нужно, а остается только написать эту самую библиотеку для работы с udp. Ищем теперь кто напишет. Если желающих не будет придется самому творить 8))


Перехват функций + парсер пакетов = успех

Автор:  Bambino [ 18 мар 2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

tech писал(а):
вообще-то правильней было бы открыть исходники и поделиться своими знаниями\наработками с общественностью. глядишь люди бы подтянулись - помогли, и вместе сделали бы полноценную сетевую версию бомбермена.
а такой путь одним единственным сервером в сети - он тупиковый по определению.
хорошее начинание, но будет загублено неверной идеологией и реализацией.


Идея была объединить людей, а это не возможно просто выкинув готовое решение в сеть, каждый будет играть по своим "норам", хотя в нашем случае получилось так же.

На счет стабильности работы и доведения ее до ума, к сожалению сетевая реализация атомика разработчиками была написана через жопу, если обратишь внимание они остановились на v1.0, по ходу проекта у них даже TCP/IP задумывалось но видимо че то не пошел проект, а жаль (((

Автор:  XakeR [ 22 мар 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра lan/ip

Bambino писал(а):
XakeR писал(а):
XakeR писал(а):
Дайте хоть наводку, у вас был готовый исходник? получали ли вы его путем дезасемблирования? или использовался метод преобразования IPX пакетов в UDP и подключения его к исходному файлу....

Так ситуация потихоньку проясняется 8)) В оригинальном файле bm95.exe убрали поддержку библиотеки wsock32.dll в место нее добавлена библиотека bm95udp.dll, тоесть теперь ковырять ексешник не нужно, а остается только написать эту самую библиотеку для работы с udp. Ищем теперь кто напишет. Если желающих не будет придется самому творить 8))


Перехват функций + парсер пакетов = успех

спасибо буду дальше учиться....
Список литературы не подкинеш ?
пока читаю асамблер-дизасамблер,
и эфективное програмирование TCP\ip

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/